УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

В – Breadth – ширина судна расчетная;
LBP – Length Between Perpendiculars – Длина судна между перпендикулярами;
TPC – Tons per Centimeter – тонны на 1 см осадки;
MCTC – Moment to Change Trim per Centimeter – момент дифферентующий на 1 см;
LCF – Length from Center of Floatation – Расстояние Центра Тяжести Площади Ватерлинии от миделя судна, так же может обозначаться Xf или Xc.;
Dtab – Displacement – Массовое водоизмещение судна выбираемое из документов для средней осадки судна DMofM;
V – Volume – Объемное водоизмещение судна-Объем подводной части судна;
м.у. – марка углубления – драфт марка;
р – плотность забортной воды;
р(таб) - плотность воды, на которую рассчитаны таблицы;
Тн – средняя носовая осадка на м.у.;
Тк - средняя кормовая осадка на м.у.;
Тм - средняя осадка на мидельной м.у.;
df – осадка (draught) на носовом (fore) перпендикуляре;
da – осадка (draught) на кормовом (aft) перпендикуляре;
dm – осадка (draught) на мидельном (midship)перпендикуляре;
DMofM – double mean of mean – среднее значение средних осадок;
List – действительный крен судна;
Aft P – кормовой перпендикуляр
Fore P – носовой перпендикуляр
Mid P – мидельный перпендикуляр
Actual Trim - действительный дифферент судна равный разнице осадок на носовом и кормовом перпендикулярах (Actual Trim = da – df)
Trim(f/a) – дифферент судна носом или кормой
Trim f - дифферент судна носом (Trim f = dm – df )
Trim a - дифферент судна кормой (Trim a = da – dm )
LBM – Length Between Marks – расстояние между марками углубления;
LBM f – расстояние между носовой и мидельной марками углубления;
LBM a – расстояние между мидельной и кормовой марками углубления;
F - (factor) – коэффициент на изгиб (прогибперегиб) корпуса судна
alfa - коэффициент полноты площади действующей ватерлинии
delta - коэффициент общей полноты судна
K – коэффициент, зависимый от коэффициента общей полноты судна delta ;
Sизм - souding – замеренный взлив жидкости в танке
L’т – отстояние замерной трубки от кормовой переборки танка
Lт – длина танка
Bт – ширина танка;
L з.т. – отстояние замерной трубки от борта судна;
Jf - момент инерции площади ватерлинии относительно поперечной оси судна.
R – продольный метацентрический радиус
Ho - продольная метацентрическая высота
Mx – момент статический
Xc – абсцисса центра величины
D1 - Начальное водоизмещение судна (Водоизмещение судна до погрузки/выгрузки)
D2 - Конечное водоизмещение судна (Водоизмещение судна после погрузки/выгрузки).

Net Ship Weight – Фактический вес судна порожнем: D1 – если судно собирается грузиться или D2 – если судно выгрузилось.

Light Ship Weight - Вес судна порожнем по документам судна.


Далее..........

Назад

СОДЕРЖАНИЕ

В начало монографии

На главную

E-mail: surveyor@bk.ru

Сайт создан в системе uCoz