Глава 5. Вычисление поправок.
На речных судах и судах типа «Река-Море» судовые документы обычно составлены на ровный киль. В «Информации об остойчивости для капитана» и таблицах «Гидростатических элементов теоретического чертежа» этих судов обычно отсутствуют какие-либо данные о поправках для теоретического приведения значений на ровный киль. Так как Драфт-Сюрвей на судне проводится в разных условиях положения судна (кроме нахождения судна на мели), сюрвейер обязан самостоятельно по приведенным ниже формулам вычислить поправки на дифферент, крен, разности плотности забортной воды к табличным данным и пр.
5.1. Первая поправка на дифферент.
Первая поправка на дифферент теоретически исправляет среднюю осадку судна относительно
Нажмите ссылку для получения информации о полной версии монографии.
Далее..........
Назад
СОДЕРЖАНИЕ
В начало монографии
На главную
E-mail: surveyor@bk.ru
Сайт создан в системе uCoz
|