Глава 5. Вычисление поправок.


На речных судах и судах типа «Река-Море» судовые документы обычно составлены на ровный киль. В «Информации об остойчивости для капитана» и таблицах «Гидростатических элементов теоретического чертежа» этих судов обычно отсутствуют какие-либо данные о поправках для теоретического приведения значений на ровный киль.
Так как Драфт-Сюрвей на судне проводится в разных условиях положения судна (кроме нахождения судна на мели), сюрвейер обязан самостоятельно по приведенным ниже формулам вычислить поправки на дифферент, крен, разности плотности забортной воды к табличным данным и пр.


5.1. Первая поправка на дифферент.


Первая поправка на дифферент теоретически исправляет среднюю осадку судна относительно

Нажмите ссылку для получения информации о полной версии монографии.





Далее..........

Назад

СОДЕРЖАНИЕ

В начало монографии

На главную

E-mail: surveyor@bk.ru



Сайт создан в системе uCoz